--> Jaguar F-Type Convertible | Автопортал
logo

Jaguar F-Type Convertible 2016-2017

Впервые модель Jaguar F-Type Convertible появилась в позапрошлом году. Уже сейчас автопроизводитель презентовал родстер в обновленном формате образца 2016 модельного года. На мероприятии в Лос-Анджелесе в конце прошлого года удалось узнать, как именно будет выглядеть модернизированный спорткар.

Измененная внешность говорит о том, что поклонников у Jaguar F-Type Convertible прибавится. Если во внешности изменений минимум, то в остальных компонентах есть на что взглянуть и даже приятно удивиться.

Экстерьер

Внешнее оформление осталось практически прежним. Но отсутствие изменений не говорит об отсутствии выдающегося экстерьера.

Передняя часть украшается крупной фальш радиаторной решеткой с огромной перекладиной черного цвета посередине, на вершине которой размешается логотип производителя. Многочисленные аэродинамические элементы по краям, на бампере явно показывают спортивные возможности авто. Узкие великолепные фары со светодиодной начинкой выглядят особенно завораживающе в темноте. В принципе, все это осталось еще от дореформенной версии родстера. Обновленный вариант обзавелся иным капотом, а также другими воздухозаборниками на нем. Хотя последний доступен лишь в версии с полным приводом.

Сбоку машина выглядит как и должен выглядеть мощный современный родстер во всех его понимания. Большие двери, огромные колесные арки, выдающиеся колесные диски, выштамповки, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида.

Сзади похож на стиль автомобилей Астон Мартин. Прослеживается общий британский подход к дизайну. Если говорить про габариты, то и они изменениям не подверглись: длина — 4470 миллиметров; ширина — 1923 миллиметра; высота — 1308 миллиметров; колесная база — 2622 миллиметра; дорожный просвет — 108 или 121 миллиметр; снаряженная масса — от 1597 до 1665 килограммов.

Клиренс отличается в зависимости от комплектации и мощности двигателя. То же самое можно сказать про снаряженную массу.

Интерьер

Jaguar F-Type 2016-2017 года не обладает какими-то особенными отличиями от своего собрата F-Type. По сути, салон идентичен, с определенными мелкими доработками, заметить которые невооруженным глазом очень сложно.

Салон полноценно двухместный, с очень удобными, комфортабельными креслами. Они имеют ярко выраженную боковую поддержку, отличную поддержку для спины, удобные подголовники.

Мультифункциональный руль в кожаной оплетке, а непосредственно за ободом открывается взор на достаточно классическую приборную панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле с использованием достаточно большого количества кнопок, регуляторов, сенсорного дисплея.

Комплектация

Родстер получил очень богатое оснащение, которое во многом повторяет оборудование купе. Из списка базового оборудования можно выделить несколько очень значимых компонентов:

система удаленного управления через смартфон;

мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов;

— спортивные сиденья;

фронтальные и боковые подушки безопасности;

климат контроль;

электрический ручной тормоз;

система распределения тормозного усилия;

система противодействия угону;

спортивная система выхлопа;

выдвижной спойлер;

системы ESP, ASR.

Родстер не может похвастаться наличием панорамного люка, а также электроприводом для крышки багажника.

Технические характеристики

У первой версии родстера Jaguar F-Type Convertible, привод у автомобиля был только задний. С появлением на рынке новой модификации, задний привод будет доступен лишь в базовой версии с самым маломощным из представленных моторов.

Остальные вариации получат система подключаемого полного привода, вентилируемые дисковые тормоза, а также электроусилитель руля, который с 2016 года сменит используемый сейчас гидроусилитель.

Топовый мотор на данный момент для Convertible слабее, нежели у купе Jaguar F-Type. Производитель обещает исправить это с начала выхода на рынок модернизированного родстера.

Изначально моторы имеют по шесть цилиндров и 3,0 литра объема. В зависимости от степени форсировки, их мощность составляет 340 и 380 лошадиных сил. Флагманским силовым агрегатом пока выступает восьмицилиндровый 5-литровый мотор с мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 625 Нм. Но в 2016 года покупатели смогут приобрести родстер с лучшим двигателем, полученным от купе. Речь идет о моторе объемом 5 литров, но с отдачей 550 лошадиных сил. Его Ягуар предложит уже с весны следующего года. Но комплектоваться двигатель в топовом исполнении будет лишь восьмидиапазонной коробкой автомат. Напомним, что купе оснащается еще и альтернативной механической КПП.

Цена

До рестайлинговый вариант автомобиля можно приобрести по цене от 4,1 миллиона рублей. Во сколько обойдется их новый родстер образца 2016 года в компании не объявили. С весны 2016 года ожидается появление суперкара уже на дорогах России. При этом стоит ожидать существенного увеличения цены.

Видео  Jaguar F-Type Coupe

 

 


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика