--> Audi TT turbo clubsport обзор | Автопортал
logo

Концепт-кар Audi TT turbo clubsport

 

Концептуальный спорткар под названием clubsport представлен был немецким автопроизводителем. Спортивное авто оснащено 600-сильным 2,5-литровым турбированным агрегатом. Особенностью новинки выступает одна из турбин, которая на низких оборотах устраняет в подаче топлива задержку и раскручивается посредством интегрированного электропривода.

Воплощенный в Audi TT turbo clubsport электрический наддув впервые автопроизводителем опробован был на дизельном концепт каре RS5. Данная технология разрабатывалась с 2012г. Энергетическая подпитка установленной на Audi TT 2016 электрической турбины осуществляется 48-вольтовым комплектом литий-ионных батарей, размещенным в багажном отсеке и связанным посредством инвертора с электрической 12-вольтовой системой.

Помимо этого, рассматриваемый концепт-кар получил оснащение особой выхлопной системой, которая не помешает и новому Ауди ТТ кабриолет . Она рассчитана на минимальное противодавление, а расположенный на заднем крыле выхлопной патрубок обладает широким диаметром.

Также реализованный заводской тюнинг Ауди ТТ предоставил прототипу подвеску с наличием электронно-управляемых амортизаторов, сделанных в сборе с пружинами. Расположение многодисковой муфты системы полного привода Quattro находится на задней оси, что сделано для улучшения распределения веса.

Интегрированная шестиступенчатая трансмиссия совместно с новым двигателем Ауди позволяют достигать спорткару 100 км/ч  за 3,6 с. Масса спортивного авто составляет 1396 кг, что на 44 кг меньше показателя серийной заряженной вариации TTS с наличием шестидиапазонной механики и двухлитрового мотора.

Также Audi TT turbo clubsport стал обладателем выполненного из карбона аэродинамического обвеса. Регулировка большого заднего антикрыла осуществляется вручную. Официальная премьера новинки запланирована компанией на приближающийся фестиваль тюнинга Wörthersee.

 

 

 


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика