--> Nissan Tiida 2015 второе поколение | Автопортал
logo

Nissan Tiida 2015 второе поколение

Первое поколение компактного седана и хэтчбека Nissan Tiida дебютировало в 2003 году. Специфический дизайн (вытянутый вверх силуэт) машине был навязан практичностью.

В салоне нормально могли разместиться даже рослые люди, и это при том, что длина хэтчбека составляла всего-навсего 430 см. Под капотом мог поселиться один из четырех силовых агрегатов: 1.5-литровый мотор на 100 л.с., 1.6 на 110 л.с., а так же 1.8 на 126 сил – все это бензиновые движки. Кроме них существовала еще и дизельная модификация с двигателем 1.5 на 106 л.с. На рынке РоссииTiida дебютировал в 2007 году.

В 2010 году модель пережила рестайлинг – изменилась внешность, в салоне появились более качественные материалы и новая мультимедийная система с навигацией.

В 2015 году встречаем на нашем рынке новое второе поколение Nissan Tiida.

Внешний вид

Габариты: длина – 438.7 см; ширина – 176.8 см; высота – 153.3 см; колесная база – 270 см.

Экстерьер новинки практически точная копия хэтчбека Nissan Pulsar, однако, различий у этих двух автомобилей не мало.

Носовая часть выглядит современно и стильно в духе корпоративных веяний марки. Радиаторная решетка радует наличием хромированной окантовки значка, которая логически продолжается, переходя в линии на капоте. Передний бампер украшен огромным центральным вырезом и противотуманными фонарями. Головная оптика не верх индивидуальности, но все же выглядит симпатично.

Неплохо проработан и профиль. Похвалить его можно за восходящую подоконную линию, некоторую мускулистость боковин и хорошую пропорциональность всех элементов.

Не пасует в борьбе за индивидуальность и корма! Огромные задние фонари выглядят стильно, пятая дверь украшена приятным глазу козырьком, а массивный задний бампер снизу имеет некоторое бутафорское подобие диффузора, что создает легкую атмосферу спортивности.

Твердую четверку за внешность машина заслужила.

Внутри

Интерьер Tiida значительно отличается от такового у Pulsar. Проявляется это в передней панели, которая в нашем случае перекочевала в машину с модели Sentra. Панель эта выглядит довольно неплохо, более того, ее даже можно назвать стильной. Эргономика на приличном уровне, а качество отделочных материалов годящееся для данного класса.

Читаемость приборной панели хорошая, между спидометром и тахометром находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера, а так же указатели температуры жидкости и уровня топлива.

Центральная консоль заметно выделяется на фоне всего остального за счет серебристого пластика, а так же довольно крупного дисплея мультимедийной системы. Последний (естественно — в дорогом оснащении) может выводить навигационные карты и картинку с камеры заднего вида. Прямо под экраном расположен блок двухзонной климатической установки, но это опять же — за доплату.

Второй ряд демонстрирует правильный в классе подход к количеству свободного пространства. Места для ног и для головы полно. Трое взрослых людей, причем с ростом выше 180 см, удобно разместятся на галерке. Из удобств для задних пассажиров предусмотрен выдвижной подлокотник, а так же дефлекторы обдува.

Объем багажного отсека равен 307 литрам, под полом полноценная запаска. Если сложить второй ряд можно получить 1319 литров грузового пространства.

 

 

Техника

Построен Nissan Tiida на платформе Nissan B. Отличие от базы вышеупомянутого Pulsar кроется в иных подрамниках, опорах передних стоек, сайлент-блоках, а так же в иной панели пола. По сравнению с «Пульсаром» в нашем случае изменены ходы подвесок, и настройки пружин и амортизаторов с целью более комфортного хода.

Под капотом знакомый 1.6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат. Его отдача достигает 117 л.с., а момент в 158 нм доступен при 4000 об/мин. Компанию мотору может составлять как пятиступенчатая механическая КПП, так и вариатор.

В любом варианте ощущения примерно одинаковые. Кажется, что мотору все-таки не хватает «лошадок» – реакция на нажатие педали газа сопровождается некоторой ленцой. Если хорошенько придавить педаль акселератора в версии с вариатором и при этом быть в «спорт-режиме» машина все-таки немного оживет и вознаградит вас достойным ускорением. К недостатку вариатора стоит отнести отсутствие имитации ступеней.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 сек, а у версии с «механикой» 10.6 сек. Потолок скорости двух-педальной версии равен 180 км/ч, трех – 188 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле одинаков во всех случаях и составляет 6.4 литра на 100 км пути.

К подвеске нет претензий – довольно крупные неровности она обрабатывает без пробоев. Вывести машину из себя могут разве что глубокие ямы.

Ценник на Nissan Tiida начинается с 839 тысяч рублей.

Конкуренты

Kia сee’d – корейский хэтчбек с привлекательным дизайном, добротным мотором 1.6 на 129 л.с. и ценой менее 800 тысяч рублей.

Toyota Auris – в этом году подверглась рестайлингу. Салон получил более качественную отделку, а экстерьер — измененную носовую часть.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика