--> Новый кроссовер BMW X6 2015 | Автопортал
logo

Новый BMW X6 2015

Кроссовер BMW X6 нового поколения предстал перед публикой в рамках Парижского автосалона. Новый БМВ Х6 получил кодовое обозначение F16, а также стал мощнее, быстрее, крупнее и экономичнее своего предшественника.

Немецкий кроссовер выглядит впечатляюще, но ведь и его предшественник имел один из самых интересных дизайнов в своем сегменте. Длина нового X6 увеличилась с 4877 мм до 4909 мм, но колесная база при этом не изменилась – 2933 мм, поэтому прибавки простора в салоне ждать не стоит. Однако он стал длиннее на 32 мм, шире на 6 мм и выше на 3 мм своего предшественника. Объем багажного отделения получило дополнительные 10 литров объема (со сложенным вторым рядом сидения был увеличен на 75 литров относительно предшественника и составляет теперь в пределах 580-1525л).

В стандартном оснащении BMW X6 комплектуется головным биксеноновым светом, подогревом задних сидений, кожаной отделки салона, спутниковой противоугонной сигнализации и дисплея диагональю 6,5 дюймов, легкосплавными 19-дюймовыми дисками, спортивной восьмидиапазонной трансмиссией с подрулевыми переключателями Steptronic, электропривода пятой двери, двухзонного климат-контроля, салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением, система автоматического торможения перед препятствием, автоматический парковщик, помощник для езды в пробках, система кругового обзора, а также системы Driving Assistant, позаимствованной из пакета под названием Connected Drive.

Среди дополнительных опций, аудиосистема Bang&Olufsen, навигационная система Professional и аналогичная мультимедийная система для задних пассажиров. Помимо этого, предлагается производителем кроссовер БМВ оснастить широким перечнем всевозможных дорожных ассистентов: парковочным, оказывающей помощь в пробках системой Driving Assistant Plus, а также системами ночного видения и кругового обзора.

Технической частью BMW X6 второго поколения ничем удивительным не выделяется, ведь, по сути, он представляет собой тот же «икс-пять», но в другом кузове. Для автомобиля предлагаются шестицилиндровые 3.0-литровые дизели мощностью от 258 до 381 лошадиной силы (в последнем случае применено три турбины), а также бензиновый 4.4-литровый турбомотор V8, выдающий 450 «лошадей». Весной следующего года должны появиться дизельный агрегат объемом 4.0 литра (313 сил) и базовый бензиновый двигатель мощностью 306 лошадиных сил. Самый мощный мотор немецкого авто разгоняется до 100 км/ч в 4,8 с, а дизельные вариации показывают значения в 5,2 и 6,7 с соответственно. Что касается расхода топлива, то он в среднем составляет 11,1 литров на каждые 100 км пути. Производителем отмечается, что топливный средний расход моторной гаммы был снижен на 22%. Сочетаться с моторами будет исключительно 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Трансмиссия, используя показания навигационной системы, при необходимости сможет самостоятельно перейти на пониженную ступень при приближении к повороту.

Базовая комплектация нового BMW X6 оснащена системой полного привода. Опционально для кроссовера предложат активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги. Кроме того, автомобиль имеет активные стабилизаторы, пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, систему лонч-контроля, позволяющую быстро стартовать, и др.

Уже в декабре нынешнего года BMW X6 второго появления поступит в продажу. Базовый кроссовер с 3.0-литровым дизельным двигателем мощностью 249 сил оценён в сумму 3 508 000 рублей. Автомобиль с 450-сильным бензиновым агрегатом V8 предложат по цене 4 214 000 рублей. Ну а исполнение BMW X6 M50d с дизельным двигателем мощностью 381 лошадиная сила будет стоить 4 642 000 рублей.

Немецкий автопроизводитель озвучил стоимость «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M нового поколения.

В России за автомобили придется заплатить от 5,94 и 6,22 миллионов рублей соответственно. В дилерских центрах нашей страны модели появятся уже 18 апреля 2015 года.

Видео BMW X6


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика