--> Рейтинг аккумуляторных батарей 2016 | Автопортал
logo

Рейтинг аккумуляторных батарей 2016

С наступлением холодов, особенно в сильные морозы начались проблемы с запуском двигателя. Плохо крутит стартер, очень тяжело прокручивает двигатель, слышны только щелчки при нажатии на стартер или вовсе молчит,  значит пора проверить аккумулятор, хотя этому есть масса и других причин, густое масло, плохой контакт или их окисление. Но сначала проверим аккумуляторную батарею.

 

Рейтинг аккумуляторных батарей 2016 см. ниже

Проверка аккумуляторной батареи

Не у каждого есть профессиональный инструмент для проверки аккумуляторных батарей как: нагрузочная вилка.

Проверить аккумулятор можно по амперметру или вольтметру в автомобиле, но, что делать если из этих приборов в автомобиле только контрольная лампочка заряда аккумулятора ? Ехать на станцию ? довериться интуиции ? или сразу бежать за новым аккумулятором ?  Не торопитесь, есть способ которым я пользуюсь уже лет 20. Сначала проверяем клеммы на аккумуляторе, хорошо ли они затянуты и нет ли белого налёта на них (если есть откручиваем и чистим наждачной бумагой, затягиваем, проверяем) если это не помогло садимся за руль включаем свет в салоне (лампа горит хорошо), нажимаем на стартер, если лампа при нажатии на стартер стала светить намного тусклее или вовсе тухнет (если стартер исправный, ведь может и он сажать батарею), это явный признак плохого аккумулятора и всё таки придётся посетить автомагазин или подзарядить ? Без специалиста не разобраться, нужно замерить плотность и подзарядить аккумулятор на маленьком ампераже не меньше суток. Если не помогло или аккумулятор заряжали уже несколько раз, и аккумулятор приходится подзаряжать постоянно, то всё же похода в магазин не избежать.

Помочь в выборе аккумулятора главная цель этой статьи

Критерии выбора аккумуляторных батарей

Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, где «плюс» и где «минус» — справа или слева? Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности.

Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током хоть 1000 А — запас карман не тянет.

Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная в основном на работу с системой «старт-стоп», то и менять ее следует только на AGM. Обратная замена допустима, но нецелесообразна экономически.

Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.

 

Рейтинг аккумуляторных батарей 2016

Предлагаем Вашему вниманию рейтинг аккумуляторных батарей 2016 от журнала «За рулём»

Я рад, что наши Российские аккумуляторы занимают первые строчки уже который год, оставляя позади именитых производителей аккумуляторных батарей, но не стоит забывать и про качество.

Основные критерии оценки батарей

 Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: ПО минут. Худший результат показал Delkor-91 минута.

  Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar — 7,58 кДж.

  Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStar — 6,88 кДж.

 Приведенная энергия пуска единым током при -29 °С. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре -29 °С. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результат-полный отказ батарей АКОМ, SilverStar и Delkor.

 Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦАТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся к конкретным экземплярам батарей.

Методика расстановки по местам

В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер — 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.

 

 

Рейтинг аккумуляторных батарей 2016, из журнала «За рулём».


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика