--> Шипованная резина: 5 новинок сезона 2014-2015 | Автопортал
logo

Шипованная резина: 5 новинок сезона 2014-2015

При выборе новой резины не забываем, что мы в России.

Известная тема для споров автомобилистов — какую резину брать к зиме, шипованную или «липучку»? Конечно, в последнее время российский покупатель все чаще делает выбор в сторону фрикционной «зимы» без шипов и… Тут возможны варианты — в принципе, живем мы на Юге, и зима зачастую радует нас относительно теплой погодой. С другой стороны, многие хорошо помнят прошлогодний «апокалипсис», когда Ростов, Краснодар и другие города ЮФО засыпало снегом. Да и периодические аварии «коммунальщиков» зачастую могут застать врасплох автовладельцев невесть откуда взявшимся «катком» на дороге. Одним словом, шипованную резину списывать со счетов рано, потому мы публикуем материал о пятерке самых значимых новинок сезона.

1. Nokian Hakkapeliitta

Nokian Hakkappeliitta 8 SUV

8 SUV.

Финны остаются одними из признанных лидеров на рынке зимней резины по всему миру и восьмое поколение легендарных Хаккапелит тому подтверждение. Вслед за легковой шиной Nokian выпустили и версию для кроссоверов, которая получила аббревиатуру SUV к названию.

С учетом постоянно возрастающего веса современных кроссоверов, боковины новой «шиповки» усилены арамидовым волокном. Материал этот сам по себе применяется в таких отраслях, как изготовление бронежилетов и аэрокосмическая промышленность.

Шины делаются в типоразмерах от R16 до R21.

Michelin X-ICE NORTH 3

2. Michelin X-ICE NORTH 3.

Ещё одна долгожданная новинка сезона — популярная шина французского бренда Michelin, модель X-ICE NORTH третьего поколения. Компания с легендарным «Бибендумом» на логотипе существенно расширила количество типоразмеров в этом году и теперь выпускает шины серии X-NORTH в вариантах с R14 и R20.

Фишка модели — система «Умный шип», включающаю в себя конический шип и термоактивную резиновую смесь, твердеющую на морозе, создавая жесткое основание для шипа. При этом в более теплую погоду основание шипа, наоборот, становится более эластичным, улучшая управляемость.

Шины делаются в типоразмерах от R14 до R20.

Hankook Winter i*Pike RS W419

3. Hankook Winter i*Pike RS W419

Корейская промышленность в нашем обзоре представлена резиной модели Winter i*Pike RS W419. Главная инновация — пятно контакта «четыреста девятнадцатых» увеличено на 20%, для зимней резины это весомый  показатель при смене поколений. При этом особый упор корейцы делают на цены — в отличие от двух первых героев теста, они остались вполне демократичными.

Шипы расположены восемью рядами и стали ближе к центру, позволив сократить тормозной путь и улучшив управляемость.

Шины делаются в типоразмерах от R13 до R18.

Kumho Winter Craft Ice Wi31

4. Kumho Winter Craft Ice Wi31

Ещё один «кореец» в обзоре — новые Kumho Winter Craft Ice Wi31, которые пришли на замену модели I’Zen KW22. Рисунок протектора у новинки направленный и имеет большое количество ламелей. Все это обещает достойное сцепление при езде по укатанному снегу.

Неплохо поведет себя Kumho  и на бездорожье — в разумных пределах, разумеется. Для езды по снежной «каше» корейцы снабдили шины крупными блоками в плечевой зоне протектора.

Кстати, ноу-хау с использованием арамида используется и здесь — видимо в ближайшее время этот материал прочно обоснуется в составе покрышек всех мировых производителей резины.

Шины делаются в типоразмерах от R13 до R17.

Yokohama Ice GUARD Stud iG55

5. Yokohama Ice GUARD Stud iG55

Японцы продолжают экспериментировать с использованием натуральных ингредиентов в производстве зимней резины. Если ранее Yokohama активно использовала рапсовое и подсолнечное масла, то теперь состав их резины ещё экзотичнее — в новом Ice GUARD используется апельсиновые экстракты.

По словам производителя, апельсиновое масло не позволяет резине «дубеть» при низких температурах , сочетаясь с силикой и впитывающим составом. При этом такие колеса будут оставаться пластичными на сухой или мокрой дороге — неплохое решение как раз для южных регионов России.

При этом японцы особое внимание уделили сохранению шипов — благодаря особому составу резины и форме шипа они долго держатся и не теряются даже после нескольких сезонов.

Шины делаются в типоразмерах от R13 до R17.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика