--> Тест драйв авто Митсубиси Паджеро Спорт российской сборки | Автопортал
logo

Тест драйв авто Митсубиси Паджеро Спорт российской сборки

Осуществить тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт специалистов в этой области подтолкнули многочисленные появившиеся «похоронные» комментарии с характерным содержанием, что «пропала машина», после обнародования новостей о начале сборки данного внедорожника в Калуге. Именно для выявления правдивости подобных утверждений и был организован многоплановый тест драйв Mitsubishi Pajero Sport в Калужской области, в результате чего было обнаружено много интересного.

У существующего поколения авто Мицубиси Паджеро Спорт, которое появилось еще в 2008г., достаточно много названий (Mitsubishi Montero Sport, Pajero Dakar, Nativa, Challenger), причем, также как рынков реализации и заводов, на которых оно выпускается. Ранее в Россию Pajero Sport поставлялся из Таиланда, однако в результате продолжительной остановки производственных мощностей из-за наводнения 2011г. российские продажи не смогли дотянуть до требуемого уровня целых 13%. Даже за несколько нестабильный для автопроизводителя 2012 год в России внедорожник Mitsubishi Pajero Sport отзывы о котором носят исключительно положительный характер, был реализован в количестве 6762 экземпляров, а за период январь—август 2013г. показатели продаж выросли на 41% относительно прошлогоднего временного промежутка и составили 5630 штук. С такими показателями отправленный на тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт в классе больших SUV расположился на второй позиции, уступив лидерство лишь более пафосному и дорогому (от 1,7 миллиона рублей) Toyota Land Cruiser Prado, именно поэтому японцы не захотели терять столь важный для себя рынок и перенесли производство автомобиля в более «сухое место».

Следует отметить, что на калужском совместном заводе «ПСМА Рус», на котором свои модели выпускают Mitsubishi, Citroen и Peugeot, уже с ноября 2012г. клепают новый Outlander, при этом делая его по полному циклу. Однако Mitsubishi Pajero Sport фото испытаний которого представлены на странице, собирается в России крупноузловым методом, и рождается, по сути, только рама будущего внедорожника, относительно которого ценители американских брендов новый Кадиллак Эскалейд лучше предпочтут приобрести. Она в виде отдельных комплектующих привозится в Нижний Новгород на «ГАЗ», где сваривается в кондукторах японского автопроизводителя.

Далее наносится антикор, рама грунтуется, красится и отправляется в Калугу, куда также в полностью готовом виде поставляются кузова с салоном, силовые установки, подвески с мостами и коробки передач, чем характеристики Митсубиси Паджеро Спорт и воплощаются. В Калуге рама будущего Mitsubishi Pajero Sport цена которого находит немало поклонников, обвешивается агрегатами, и  состыковывается с кузовом шасси, на чем, собственно, сборочный процесс и завершается. Степень локализации Mitsubishi составляет сейчас порядка 2%, однако в дальнейшем это показатель будет наращиваться, правда, пока посредством мелких комплектующих в виде стекол, ковриков и прочего.

Итак, представленный на тестирование Mitsubishi Pajero Sport 2014, безусловно, остался все тем же узнаваемым внедорожником. Машина обладает прежними фарами, однако появились новые передний бампер и радиаторная решетка, а также можно обнаружить литые колесные 16 и 17-дюймовые диски с измененным дизайном и поворотники в задних фонарях белого цвета. На этом внешние изменения, которые тюнинг Mitsubishi Pajero существенно может дополнить, заканчиваются.  При этом, похоже, что в ближайшее время автопроизводитель ничего менять не планирует. На 2015 год запланирован выпуск новой генерации пикапа L200, воплощенного по мотивам концепта GR-HEV. Поэтому возможность купить Митсубиси Паджеро Спорт с более существенным рестайлингом, по сложившейся традицией, появится лишь через год после этого.

Салон Митсубиси Паджеро Спорт авто обладает прежними простотой и минимализмом в отделке, чем модификация УАЗ с названием Trophy также характеризуется, недорогим жестким пластиком, который измазать не страшно и очистить нетрудно, угловатой приборной панелью с большими «крутилками»  и кнопками, массивными рычагами управления трансмиссией. Все по делу и сурово без каких-либо изысков с гламура, как и полагается серьезному рамному внедорожнику. С обзорностью полный порядок, так как лобовые стойки не очень толстые, а здоровенные боковые зеркала однозначно напоминают, что в основе Мицубиси Паджеро Спорт дизель находится небольшой грузовичок L200. Собираемая в России обновленная версия Митсубиси Паджеро Спорт 2014 оснащается мультимедийной системой с дисплеем повышенного разрешения. Торпедо в остальном прежнее. Причем, по-прежнему не хватает на шкале приборов индикации включенного в раздаточной коробке пониженного ряда.

Правда, желающим купить Mitsubishi Pajero Sport следует знать, что и неудобства в салоне также все те же. Спереди и сзади посадка типична для рамных японских авто 90-х годов, что констатируется по-легковому низкой посадкой спереди, крайне остро ощущаемой пассажирами задних сидений. При этом за рулем крупногабаритным водителям, которым может быть стоит приобрести лучше бронированный БМВ Х5, может быть не столь вольготно. Плюс спинка водительского кресла узковата по ощущениям, а также не хватает все той же регулировки рулевого колеса по вылету, в результате чего надо садиться ближе или тянуться к рулю.

По капотом также без перемен. Для начала на тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт достается модификация, относительно которой обновленный Рено Колеос купить кто-то может  предпочесть, с пятидиапазонным автоматом и 2,5-литровым дизелем. Корни этой проверенной временем установки с названием 4D56DI-D High Power исторически уходят к 80-м годам. В настоящее время авто оснащается третьим поколением данного дизеля, обладающим топливной системой Common-Rail, прямым впрыском и турбокомпрессором с переменной геометрией.

Данный двигатель Митсубиси Паджеро Спорт совместно с АКПП выдает 178л.с. и 350Нм. Причем, пикап L200, на шасси которого построен рассматриваемый автомобиль, в России реализуется с более слабой модификацией данного мотора, обладающего обычной турбиной и выдающего лишь 136л.с. и 314Нм. Учитывая этот факт, российские представители японского автопроизводителя намекают, что в будущем году в продажу должна поступить более мощная версия пикапа.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport тест которого будет далее проводиться, в комплектациях Instyle  и Intence обладает маршрутным компьютером с расходометром, а также фирменным кренометром с альтиметром. Правда, в топовой вариации Ultimate, которая воплощению внедорожника GMC Yukon 2015 явно уступает, с наличием мультимедийной системы и навигации не нашлось места этому компьютеру. Но в Митсубиси Паджеро Спорт 2014, который должен в апреле появиться в дилерских салонах, данное недоразумение было устранено, при этом несколько странно, так как над большим дисплеем мультимедиа была для небольшого экрана «маршрутника» сделана лишь «пристройка».

Только оснащенный данным силовым агрегатом Mitsubishi Pajero Sport отзывы что также констатируют, достаточно ленив., напоминая сытого медведя. При переводе селектора автомата в режим Drive и отпускании педали тормоза автомобиль просто стоит, пока не пнешь. Хотя и это не особо помогает, так как двухтонный внедорожник все равно сотню набирает лишь за 12,4с. Безусловно, данный показатель не позволит выпасть авто Мицубиси Паджеро из общего потока, в котором машина будет перемещаться вполне соответствующе, однако обнаружить особую резвость, которую тест драйв Audi в вариации R8 e tron может продемонстрировать, от «придушенного» мотора не получается. Также при резких ускорениях и обгонах надо приноровиться к неспешной отзывчивости коробки передач, которую взбадривать приходится ручным переключением посредством модных ныне подрулевых «лопастей». Однако данные манипуляции сопровождаются металлическим утробным рычанием, которым истинного почитателя брутальных внедорожников однозначно не напугаешь. Намного больше раздражает постоянное дребезжание селектора раздаточной коробки, которой передаются вибрации от силового агрегата.

На фоне этой установки более мягко работающий бензиновый 3-литровый V6 двигатель Митсубиси Паджеро Спорт, выдающий 281Нм и 222л.с., звучит приятным баритоном и на бумаге ускоряется до сотни за 11,3с. На самом же деле, что Renault Duster тест драйв также позволяет при необходимости выявить, пятидиапазонный автомат уже реагирует острее. Однако у бензиновой модификации отсутствует присущая дизелю тяга, что особо ощущается, например, на трассе при обгоне, когда осуществление перехода на пониженные передачи дает меньше ощутимого ускорения, чем функционального шума. Именно поэтому секундный выигрыш при достижении 100км/ч однозначно не стоит топливного расхода и транспортного налога, облагающего силовые агрегаты V6. Безусловно, есть и истинные ценители бензиновых модификации, однако среди российских потребителей их всего 10%.

Однако у Мицубиси Паджеро Спорт дизель и его бензинового аналога есть одна общая черта, выражающаяся в демонстрируемых на ходу «корабельных» повадках. Джип этаким морячком идет в развалочку, что, например, тест драйв Киа Соренто абсолютно не показал. На прямой авто более менее стабильно, однако при смене прямой на неровности и повороты на трассе сразу начинаются гуляния по азимуту, крены и раскачка, как на крупной волне у яхты. Торможение также сопровождается дифферентом на нос, при этом на длинноходную и тугую педаль давить от души приходится для получения от «ватных» тормозов требуемого замедления, которое внедорожником будто выполняется через силу.

Желающим купить Митсубиси Паджеро Спорт необходимо знать, что джип похож на яхту даже в состоянии покоя или близком к покою, так как даже с малого хода попытка резко затормозить приводит к тому, что авто еще несколько секунд стоит, успокаиваясь и покачиваясь. При этом острота и точность рулевого управления, которые тюнинг Mitsubishi Lancer способен подкорректировать, также напоминают корабельные, где штурвалом лишь задается направление хода, а на руль буквально приходится наматываться с его полными 4,2 оборотами. Хотя радует при самой длинной колесной базе в 2800мм в своем классе самый маленький среди конкурентов радиус разворота в 5,6м.

Однако если при подобных вальяжных повадках внедорожника кто-то ожидает яхтенно-мягкого хода, то здесь последует жесткое разочарование. В автомобиле задний мост вместо рессор опирается на пружины. Как показал тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт, на щебеночном грейдере и разбитом асфальте подвеской держится удар, позволяя ехать быстро, однако пассажиров болтает и трясет, как в погремушке, при этом также отчетливо отдает в руль, чего тест драйв Рено Меган не констатировал.

Кроме того, тест драйв Mitsubishi Pajero Sport продемонстрировал, что тяжелыми 17-дюймовыми дисками колес, задним мостом и передней массивной подвеской создаются дополнительные вибрации, по салону и кузову расходящиеся, как круги по воде. Конечно же, испытание раздолбанными дорогами энергоемкая подвеска сможет вынести, однако экипаж и задние пассажиры могут погрузиться в состояние укачивания. Также в салоне от тряски появились сверчки, проявившиеся в скрипе полки, размещенной ниже блока для управления климат-контролем. Однако здесь претензии нужно уже отправлять к заморским сборщикам.

Необходимо отметить, что желающим характеристики Митсубиси Паджеро Спорт протестировать на серьезном бездорожье следует у дилеров за дополнительную плату установить защиту из алюминия для раздатки, коробки и силового агрегата. При частых выездах на бездорожье лучше не экономить на защите, которая позволит на брюхе по грунту ползать намного спокойнее. Также тест драйв показал, что при увязании и дергании машины нужно подходить к этому процессу с особой осторожностью, так как возможно разгибание размещенных на левой стороне по ходу движения буксирных крюков от рывка при вытаскивании машины.

Правда, стоит только Mitsubishi Pajero Sport тест перенаправить в поля, и сразу же многое машине прощается и встает на свои места. Родной акваторией данного авто является тотальное бездорожье. На раскисшей от дождей и скользкой кроссовой трассе внедорожник успешно расплескивает все лужи, перепахивает глиноземную целину, пересекает все подъемы и спуски и даже днищем успешно отрихтовывает во всех колеях рельеф, причем, тестируемое Митсубиси Паджеро Спорт авто было оснащено универсальными дорожными покрышками, да и припасенный на всякий случай тягач так не потребовался. Если же автомобиль оснастить «зубастой» грязевой и несколько приспущенной резиной, то он превратится вовсе в упрямый маленький танк, который не залезет разве что только на стенку, однако если произвести дополнительный тюнинг, то и это ему будет под силу.

В целом, при смене прописки Mitsubishi Pajero Sport 2014 свою утилитарную суть сохранил, включая и внушительные дорожные способности, и даже от российского «гражданства» получил небольшой бонус, который позволил российской базовой версии авто с механикой, кондиционером и дизелем подешеветь на 20 тысяч рублей, в результате чего стоимость ее составила 1,319 миллиона рублей. На 30000 подешевели и вариации с дизелем и автоматом, оцениваемые в пределах 1,39-1,58 миллиона рублей, а также бензиновым V6, которые стоят 1,4-1,6 миллиона рублей.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport фото которого демонстрируют его динамичность, оснащается полноприводной трансмиссией Super SelectI с межосевым симметричным дифференциалом, которым момент делится по осям в пропорциональности 50/50, и предоставляется возможность подключения переднего моста даже на асфальте, что достаточно удобно при постоянной смене цепкого покрытия со скользким. «Межосевик» слегка поджимается посредством вискомуфты при пробуксовке колес и блокируется жестко при включении пониженного ряда. Базовым оснащением автомобиля предполагается наличие принудительной блокировки заднего диффа, посредством которой и новая Лада Приора 2014 могла бы стать более управляемой, однако она отключается при скорости выше 12км/ч.

При возникновении желания купить Mitsubishi Pajero Sport у потребителей однозначно появится стремление изучить его потенциальных конкурентов, которыми выступают SsangYong Rexton, Chevrolet Trailblazer и Land Rover Defender. Конечно же, Mitsubishi Pajero Sport цена также сопоставима с Nissan Pathfinder, правда, ему в скором времени на смену придет паркетный аналог.

Резюмируя проведенный тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт, стоит отметить, что данный внедорожник занял стабильную позицию на рынке. По сравнению с его ценой дешевле только «китайцы» и УАЗ, кроме того, кроссоверы все сильнее вытесняют свои рамные аналоги, поэтому конкурентов у него становится все меньше. Также представители автопроизводителя заявляют, что данная модель в необозримом будущем сохранит свою нынешнюю концепцию, так как рыночная потребность в брутальных «проходимцах» еще никем не отменялась.

 


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика