--> Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Ford Mondeo 2014: Долгожданный | Автопортал
logo

Тест-Драйв Ford Mondeo (Форд Мондео). Ford Mondeo 2014: Долгожданный















Ford Mondeo 2014: Долгожданный

Первое поколение Ford Mondeo увидело свет в 1992 году. Автомобиль пришел на смену устаревающей модели Sierra и мог похвастаться симпатичной и современной внешностью, несколькими кузовными вариациями (седан, хэтчбек, универсал) и новой платформой.

В отличии от предшественника, новинка по умолчанию располагала передним приводом (модель Sierra была заднеприводной), а дорогие версии могли похвастаться полным. Наиболее мощная модификация оснащалась шестицилиндровым 177-сильным мотором.



В 2014 году уходит на покой уже третье поколение Mondeo, а мы встречаем его преемника.



Снаружи



Сказать, что новый Mondeo выглядит наряднее предшественника – ничего не сказать. Новинка на порядок интереснее с эстетической точки зрения. По большому счету все вышеописанное касается носовой части! Последнюю будто бы вырастили из стволовых клеток Aston Martin – такая «морда», это новое корпоративное лицо компании Ford. И это очень удачная идея, которая поможет заслужить большее число покупателей. Спортивная агрессия чувствуется в узкой головной оптике со светодиодными элементами, в мускулистом капоте, в рельефном бампере и, конечно же, в прекрасной радиаторной решетке.



Профиль хэтчбека (помимо него будут продаваться седан и универсал) неплох, но уже цепляет не так, как «передок». Понравиться он может за счет заплывающей на боковины передней оптики, динамичных задних стоек, а также за счет привлекательного оформления подоконной линии.



В корме чувствуется преемственность, но в нашем случае филейная часть выглядит более привлекательно. Задние фонари могут похвастаться светодиодами, а пятая дверь — выштамповками с претензией на оригинальность. Бампер массивен, но это уже атрибут практически всех современных автомобилей.



В общем и целом Mondeo можно поставить пятерку с минусом за внешность.



Внутри



Интерьер «Мондео» четвертого поколения все-таки выглядит дороже, чем у предшественника. Однако, стоит знать, что эффект преимущественной дороговизны достигнут только за счет техноприбамбасов. К примеру, очень красиво выглядит электронная десятидюймовая приборная панель – такая игрушка предлагается в качестве опции. Центральная консоль выглядит конечно простовато, но зато в самом ее центре нашел себе место экран новой мультимедийной системы SYNC 2 – графика великолепна, голосовое управление удобное, система почти всегда правильно реагирует на голосовые команды. Под экраном мультимедийной системы расположился интерфейс аудиосистемы Sony, а так же кнопки заведующие климатом. Центральный тоннель приютил у себя кнопки выключения парковочных датчиков, автоматического парковщика и системы Start/Stop, а также два удобных подстаканника. Теперь немного о грустном: отделочные материалы не самого лучшего качества — в салоне много дешевого пластика, да и уровень сборки все-таки похрамывает.



За дополнительную плату можно заказать удобные передние кресла с функцией массажа, хорошими боковыми поддержками, подогревом и вентиляцией. На втором ряду места не так уж и мало, правда тут есть оговорки. Ногам пространства достаточно, однако голове тесновато – особенно когда ваш рост выше 180 см. Виноваты в этом низкие задние стойки – у универсала с простором для головы все в порядке.



Объем багажника хэтчбека равен 458 литрам (у прошлого поколения 528 литров), если сложить второй ряд можно добиться 1356 литров. Универсал располагает 488 литрами в минимуме.



Техника



Построен Ford Mondeo четвертого поколения на новой платформе, которая носит индекс Ford CD4. Из отличительных ее особенностей стоит выделить новую компактную заднюю многорычажную подвеску – с меньшим количеством деталей, чем было ранее. Слегка доработали инженеры и переднюю подвеску типа McPherson.



Кузов теперь более чем наполовину состоит из высокопрочной стали, это позволило отыграть аж 115 кг массы. Кроме того жесткость конструкции возросла на 10% в сравнении с кузовом предшественника.



На наш рынок поступят три модификации: базовый 2.5-литровый мотор (150 л.с.), а также два варианта модификации 2.0 EcoBoost – мощностью 200 и 240 л.с.



В Европе выбор намного богаче, это и «экобусты» на литр, полтора и два литра – мощность соответственно 125, 160 л.с. и 200-240 л.с. для двухлитровых модификаций. Получат европейцы и дизели семейства TDCi: 1.6 (115 л.с.), 2.0( две степени форсировки – 150 и 180 л.с.), а также битурбированный дизель 2.0 мощностью 210 л.с.



Модификация 2.0 TDCi оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 180 л.с, крутящий момент в 400 нм достигается при 2000–2500 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой КПП выходит неплохой вариант для любителей скорости. Хотите отличной динамики – потрудитесь практически всегда держать оптимальные обороты (при которых момент максимальный), в этом случае приличные ускорения вам обеспеченны. Крутить выше четырех тысяч машину бессмысленно – тяги там нет. Расход топлива в смешанном цикле равен 4.4 литра (для хэтчбека). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.3 сек. Потолок скорости – 225 км/ч.



Универсал с полуторалитровым 160-сильным «экобустом» и такой же коробкой не столь требователен к оборотам. Его момент в приличные 240 нм доступен в широком диапазоне 1500-4500 об/мин. За счет этого быстро ускоряться можно долго и на повышенной передаче. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.3 сек, а потолок максимальной скорости составляет 217 км/ч. В смешанном цикле такой универсал просит 5.9 литра топлива.



Прекрасно у Mondeo обстоят дела с управляемостью – в поворот машина заныривает с удовольствием, крены приемлемы, обратная связь руля на приличном уровне. При всем этом неурядицы дорожного полотна подвеска обрабатывает неплохо – мелкие неровности незаметны, а средние не вызывают пробоев.



Остается добавить, что старт продаж Ford Mondeo New в России намечен на 2015 год.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика