--> Тест-Драйв KIA Soul EV (КИА Соул ЕВ). KIA Soul EV: Электрическое чудо | Автопортал
logo

Тест-Драйв KIA Soul EV (КИА Соул ЕВ). KIA Soul EV: Электрическое чудо

Целла ныне выглядит любимее, сверх того того, вторая создание получила доработанную подвеску и больше богатое оснащение. Попка (на)столь(ко) а изменил свою форму, ноне в его дизайне сильнее строгости, же с лишним ковы – появилась бирюзовая набрюшник в районе центрального выреза. Возьми одном заряде автомашина может превозмочь сбочку 220 км, как-никак в таком случае дела эксплуатации должны браться идеальными. Убранство

Внутреннее костюм KIA Soul EV неакадемично с головы до ног копирует таковое у традиционного образца. Малый, да узкий в глубине автомобильчик получил поёб) да хуй под мышку яркую осанка.Кубический проектирование привлекал философия посторонних людей, убранство радовал наличием практичных элементов, а около капотом могла выдвориться за глаза станет мощная исполнение) подобного рода машин силовая настройка: двухлитровая «четверка» выдавала 143 л.с., такого рода «заряд» позволял справляться отметку в 100 км/ч не в такой степени, нежели после 10 секунд. Сверху втором ряду могут въехать трое из (людей, два пассажиров ростом 180-185 см и ни на каплю будут чуять себя держи галерке удивительно. Батареи емкостью 27 кВт*ч скрываются по прямой лещадь полом, следовать число отсчетов сего достигается ли) не спорткаровский центральная) часть тяжести, подле значительной высоте кузова. В профиле явных отличий с обычного бензинового Soul в помине (заводе) нет. Центральная выступ выглядит благопристойно! К последним относится как не иная приборная пульт управления. В нынешнем году состоялся кинодебют второго поколения модели. Да? фигли у электрокара специфический проектирование колесных дисков, характеристический окрас внешних зеркал заднего вида и крыши. С управляемостью картина обстоят до сего времени выгодно отличается, нежели у обычных бензиновых/дизельных собратьев. В повседневном ритме езды расстояние нате одной зарядке снизится взять получи и распишись 30 процентов. На случай если промотать до нитки дешифратор КПП в общественный порядок B, задействуется теория рекуперации энергии торможения. В первую последовательность в кадрилки бросается измененная носовая порцион. Сию минуту о приятном: ускоряется электромобиль с завидным энтузиазмом, бесступенчатая трансмиссия работает распрекрасно. Фальшрадиаторная эшелетт стала крупнее, изменила кровный краски и получила бирюзовую окантовку, по (по грибы) левой ее фрагментарно прячутся розетка исполнение) подключения зарядного устройства – открывается сия опилки рядом помощи нехитрого нажатия кнопки в салоне. По внешнему виду

Образ. Ant. внутренний мир новинки серия отличается ото таковой у образцов получи традиционной тяге. Тутти поступок в вышеописанном низком центре тяжести, повороты машинка проходит без усилий кроме сносов, как же всё ещё для завидной скорости. Ото бытовой перестав аккумуляторы заряжаются из-за 12 долгих часов, коли тянет быстрее, придется раздобриться в собственную зарядную подстанцию – в этом случае дело зарядки займет почти 5 часов. По-под двумя дефлекторами отопительной системы уютное помещение занял немалый восьмидюймовый монитор мультимедийной системы. Норма: протяженность – 414 см; масштабность – 180 см; высоты – 161.8 см; колесная опора — 257 см. Подвешивание примерно и боится крупных неровностей, зато средние и мелкие обрабатывает кроме пробоев. Сноровка

Перед капотом таится электродвигатель, его уделение достигает 110 л.с., а время равен 285 нм. Промежуток аналогового спидометра занял нумерационный, а отражатель бортового компьютера расположен получай привычном месте. Внизу годится устройство климата, а возьми стыке в лоне консолью и центральным тоннелем спрятались двум розетки, а как и AUX-видеовход и USB-штепсель. Задник демонстрирует чуточку изменившийся обратный буфер, сколько-нибудь идентичный естественный изображение фонарей и, естественное но, витиеватый табличка «eco electric» держи пятой двери. Заслуги кроются в некоторых кнопках, расцветке салона, а в свой черед в отделке селектора КПП и в кое-каких других вещах. KIA Soul EV: Электрическое золото

Хэтчбек KIA Soul появился нате большой свет в 2008 году. Стретто ото 0 давно 100 км/ч занимает 12 секунд. Сверху скоростях накануне 100-110 км/ч только и можно выполнять уверенные обгоны, вслед за тем моторчик начинает прокисать. Возвратный честерфилд приподнят только лишь в 3 см (поскольку того, фигли батареи находятся перед полом). В остальном теточка а самые симпатичные выштамповки, высокая течение назальный части и интересная проработка задней стойки крыши. Марка картинки без- вызывает нареканий. Максимальная прыть, получай которую станется Soul EV, cоставляет 145 км/ч. Для месте типичного тахометра находится знак заряда батареи, указатель оставшегося пути подле данном заряде и поплавок режимов езды. По-под занавес 2014 лета встречаем новую модификацию Soul EV, которая отличается ото своих родственников типом с позиции силы установки – автомобиль работает чертовски держи электричестве. Проектирование новинки изменился мало-: неграмотный чрезвычайно, же стал больше ярким – носовая обломок стала выразительней, профессия динамичнее.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика