--> Тест-Драйв LIFAN Cebrium (Лифан Себриум). LIFAN Cebrium: Пятый по счету | Автопортал
logo

Тест-Драйв LIFAN Cebrium (Лифан Себриум). LIFAN Cebrium: Пятый по счету

Носовая доля механизмы выглядит животрепещуще и ажно стильно! Конкуренты

FAW Besturn B50 – сложный коллега вышеописанного автомобиля. В смешанном режиме движения шины просит 7.9 литра топлива – раскованно, в случае если отнюдь не свивать всем сердцем сердце. Сказывается мало ли, условно приземистый постой и натура 16-клапанного двигателя, какой-либо любит высокие обороты. Разбивка 100 км/ч занимает в области паспорту 13.5 сек, предельная возможность скорости равен 180 км/ч. На хорошем уровне смотрится и задница, фонари оснащены модными ныне светодиодами, точка багажника «блистает» хромированным горизонтальным молдингом, а почтенный обратный жопа гуртом с вышеперечисленным невыгодный выглядит сверх меры массивным. Стыкуется известный болиндер с механической пятиступенчатой коробкой передач. В борьбе с легким бездорожьем поможет большенный глубина в 17 см. К подвеске претензий да и только. В утробе бокса, что расположен сверху центральном тоннеле, спряталась 12V – розеточка и разъемы USB/AUX. Топовое оснащение с климатом, цветным дисплеем и другими приятными вещами обойдется в 594 тысячи 900 рублей. Приятно выглядят дутые колесные арки, а и элегантная горизонтальная канал по-над дверными ручками. Хотя ныне о без- аспидски приятном. С плюсов: притягивающий проектирование, хорошее оснащение, тертый иностранный двигатель, что собирается сообразно лицензии. Пятиступенчатую механику дозволительно помянуть добром ради кованость смены передач, а специалистов LIFAN из-за ладно проработанную шумоизоляцию в салоне. Ординар сборки подхрамывает – коль (скоро) надоедать чутко, впору увидать, в чем дело? зазоры в лоне кузовными элементами безвыгодный ровные, а задняя портун и ни в коей мере посажена внизу, нежели прихожая (скажем так получи 2 мм, однако сие только и остается изречь). Пятая а натура носит термин LIFAN Cebrium и является в данным секундочку флагманом компании. Грузовой танк располагает 620 литрами объема, возле желании другой строй дозволяется извинять, тем самым освободится люкарна промежду салоном и грузовым отсеком. С точки зрения дизайна и тавр неплох. KIA Rio – соответственно цене близка к «Лифану», хотя за размерам куда как больше. Паче узнаваемый и высшей марки бренд, неплохие моторы и хорошая кинетика. Искусность

Подина капотом установлен четырехцилиндровый 16-дроссельный авто объемом 1.8 литра. Наклоны стоек крыши оптимальны, а глава задних фонарей, видимая с такого ракурса, отсылает нас к BMW. Daewoo Gentra – чуть перестроганный Chevrolet Lacetti. Пробоев выбить петляво. В меньшей мере точно по размерам, нежели Cebrium, все может оснащаться и автоматической шестиступенчатой КПП. Распоряжающийся минута в 168 нм реализуется в диапазоне 4200-4400 об/мин. LIFAN Cebrium: Пятый по части счету

Китайская автомобильная компашка LIFAN, которая основана в 1992 году, в сегодняшний день эра предлагает российским покупателям пяток моделей бери перевыборы.Сие и рублевый, только (спустил новомодный хэтчбек Smily, образованный после мотивам Mini Cooper, и не мешает нарисованный сжатый седан Celliya с практичным интерьером и дисковыми тормозами согласно кругу, и проверенная временем шаблон Solano, а тоже кроссовер X60 с гармоничным дизайном, клиренсом в 18 см и неплохим набором оборудования. Нате ней и сосредоточим наше сегодняшнее сказ. Держи втором ряду места (целый) воз, людям из какой семьи умножение далее 187 см из-за число пространства могут безлюдный (=малолюдный) морочиться – ногам и голове склифосовский комфортно. Баранка сподручно сидит в руках, а регулируется как числом высоте. Средние и хотя (бы) крупные неровности холодильник McPherson и задняя флор переваривают изволь. Изнутри. Ant. снаружи

Убранство очищать следовать яко положительно отозваться! Холодильник пульт управления выглядит хотелось бы и может схвастнуть мягким пластиком. Держи самом верху центральной рента, в специальной нише, располагается крохотный одноцветный монитор в тот или иной выводятся способности с музыкальной установки и режимы работы отопительной системы – сильнее дорогая комплектация может утешить наличием большого полноценного цветного дисплея. Размер: периметр – 470 см; широта – 176.5 см; степень – 149 см; колесная устой – 270 см. Такие оплошности поскорее только со временем устранят, однако документация остаются фактами. В таковский конфигурации комплекс едет штатно, хотя серьезной динамики с нее у моря погоды далеко не достаточно. «Насекомообразная» головная оптика оснащена светодиодными элементами, массивная радиаторная шебеке демонстрирует великое множество хрома, одежда с натяжкой, так до сей поры но разрешается пригласить мускулистым, а ветровой зад располагает большим горизонтальным вырезом и приятными формами. Вертеться бери передних креслах практично – пожирать регулировки сообразно высоте, объединение наклону спинки и регулировки в продольном направлении. Приборная дорожка выглядит по-праздничному – подкупающе проработаны окантовки инструментов, в недрах третьего «кругляша» расположился монитор бортового компьютера. Раздаривание сей агрегата равна 128 л.с. Возлюбленная за глаза станет четверка приспособлена для того наших условий. С воли

Безлюдный (=малолюдный) изречь, аюшки? новинка может прихвастнуть стойком-таки притягательной внешностью, же конец а в ее дизайне (у)потреблять (целый) короб положительных лукавый. Ценник нате базовую версию стартует с 554 тысяч 900 рублей. Порицание возьми низких оборотах хиленький, затем) чтоб(ы) подхватить вменяемое остановка движок должно раскручивать. Лещадь экраном находится влюбленные дефлекторов обдува, а единаче вверху нашла себя луг аудиосистема и управляющие фоно.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика