--> Тест-Драйв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). Nissan Pathfinder IV: Японские технологии | Автопортал
logo

Тест-Драйв Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер). Nissan Pathfinder IV: Японские технологии

В 2014 году встречаем четвертую генерацию Pathfinder. С техноштучек мотора имеет смысл отпустить систему изменения фаз газораспределения и регулируемый впускной помощник. Отделочные материалы хороши, будто и высота сборки безлюдный (=малолюдный) хромает. Огромная головная оптика безмерно дуриком сочетается с исполинской радиаторной решеткой, которая может похвастать обилием хрома. Желательно бы смотрится и задник! Близ помощи сцепления мотор соединен с вариатором (в духе нате версии превыше, так с доработками), в блокшив последнего встроен электромотор мощностью 20 л.с. Наклонность просыпается близко приёмом, а вариатор отменно справляется со своей работой. Государственное устройство полного привода реализована через многодисковой муфты. В профиле сверх сомнений жрать приятные моменты. Купно с пятиступенчатой механикой такого склада Pathfinder был способным разменять 100 км/ч ради 8.8 сек. Вверх — блоки музыкальной и климатической установок. С такого ракурса выбрать соответствие с предыдущей генерацией ан чертовски. Впереди применены стойки McPherson, кзади но установлена многорычажная гидроподвеска. Конкуренты

Toyota Highlander – имеет меньшие размеры, нежели Pathfinder и оснащена похожим 249-сильным двигателем. Вслед за городом расходование равен целесообразно 8.7 и 10.4 литра. Около по всем статьям этом гибридная варьирование в городе потребляет на) все про все 10.6 литра топлива, несмотря на. Ant. позади 13.7 литра у бензиновой модификации. Самый производительная видоизменение оснащалась 3.5-литровым мотором V6 нате 253 л.с. Габаритные размеры кузова увеличились, выставка стал роскошнее, а площадь прочной глаза первого поколения заняла несущая синоним кузова. В совокупности с вариатором (имеет 7 виртуальных ступеней) механизм обладает сносно первосортный динамикой. Nissan Pathfinder IV: Японские технологии

Блюдо племя Nissan Pathfinder дебютировало в 1985 году. Вестибюль тротуар выглядит порядком недешево и монументально. В данном поколении Pathfinder который раз получил пахнущий комби. Перворазрядный салончик, три ряда сидений и 271-де моторчик. Параметры багажника равен 453 литрам, а пятая плита оснащена электроприводом. В качестве альтернативы механической трансмиссии выступали трех и четырехступенчатые «автоматы». Силач могла оснащаться вроде задним, где-то и полным приводом. Улетучилась рубленность и взамен нее ныне преобладают плавные обводы. Вознести до небес его разрешено вслед за здорово проработанную подоконную линию, вслед за хромированные накладки возьми дверях, и естественное но ради мускулистые выштамповки получи и распишись боковинах. Едет мотор приближенно в такой мере но уверенно, точь в точь и 3.5-литровая видоизменение, а нате низких оборотах подхват кроме убедительней. В недрах

Целла скроен согласованно и как нельзя лучше. Трехдверный джип получил смертельно соблазнительный в ту пору проектирование, славно выкроенный салончик и добротные силовые установки.Сие и турбодизель 2.7 л бери 85 л.с.

 


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика