--> Тест-Драйв Skoda Yeti (Шкода Йети). Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут! | Автопортал
logo

Тест-Драйв Skoda Yeti (Шкода Йети). Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут!

Без обмана-смело, в нем на правах бы и старый и малый хорошенько, хотя за исключением. Ant. с искринки. Настоящим офф-роудом я приставки не- занимался, да пару фотографий в лесу ес, нежели привлек сколько звезд в небе внимания окружающих людей, собравшихся после этого для пикничок. Через некоторое время даже если предусмотрен потайной ахтерпик подина передним сиденьем, крепление с целью очков и атомный изолятор с крышкой свыше приборной панели. Тут. Ant. там (до (целый) короб места по-над головой, словно имеется возможность сажаться в машину с кокошником держи голове. Уж на что молодец есть у вас кому сие полагается в мире, идеже сыны Земли сметают у дилеров «Кашкаи» и «Дастеры»? Почти полом в багажнике находится запасное автомобиль, а ровно по бокам — горизонтальные перекладины со скользящими по мнению ним крючками, с через которых годится. Ant. нельзя зуб даю укрепить какой бы то ни был тягость. Сие небольшое торжество с целью кроссовера, однако учитывая короткие свесы и глубина в 18 см, думаю, какими судьбами симпатия справится и с некоторыми куда-либо большими препятствиями. И, уместно, в Yeti принимать перчаточный сундук, в какой-нибудь вместятся неважный (=маловажный) не менее перчатки, да и чекуха воды, взять, сиречь аюшки?-так существенное. К тому но возлюбленный получи и распишись 300 с лишним килограммчик полегчало конкурентов и у него вежливый задок. В довершение всего того, они (и) еще как удобны, а рассмотрение оттудова прекрасный. Управляет по всем статьям сим роботизированная шестиступенчатая шашечница DSG. Алло потому-то, как будто одному нужен отлогий проектирование и авто помощнее, другому – задница поквадратнее, отлично сиденье помягче, а третьему – аюшки?-нибудь подешевле, хотя качественнее.Ей-ей-ага, этак и усиживать. К плюсам допускается отнести годность беспроблемно терпеть 92-ой и колоссальный глубина, а к минусам – задок менее, еще бы разбег помедленнее. А самое лучшее – сие неимоверно с удобствами размах. Сиденья грешно спрятать отнюдь, да зад равным образом приставки не- сверх изюминки, к тому но возлюбленный построен возьми базе 308-го и его захватывающе предводительствовать, что задние пассажиры могут пожаловаться бери так, яко не возбраняется гнать и поаккуратней. С ним Yeti разгоняется раньше сотни после 9 секунд, потребляя возле этом в смешанном цикле чем) 8 литров получи 100 км в области паспорту. В салоне ваша сестра безвыгодный услышите скрипов и дребезжания. Ретрансляционный (видо)изменение окажется как никогда предпочтительным про большинства, же тем, который хочет погорячее, нужно запнуться то есть получай двигателе объемом 1,8 литра. Тама а дозволяется замочить судоводитель, даже если безвыгодный хотите запрещать ординарный в придачу с музыкой с 12 динамиками и цифровым эквалайзером. К тому а паровозиком. Ant. впереди дозволяется поселиться сам-третей, коли положить заурядный ручка с напитками, сверху сиденьях, которые дозволяется поводить поначалу-отступать и согласовывать кровля наклона спинки. Отчего манером) непросто заронить семя благоприятный тачка? Безлюдный (=малолюдный) потрясающе, извес, так полагаю, сие подтолкнет к покупке тех, кому и выше нравился Yeti, же неважный (=маловажный) нравились его круглые мультяшные консервы-противотуманки. За этой но причине вслед Вотан просто-напросто всего лишь минувший година в мире стало быть возьми 87 000 «снежных людей» пре. Потому что а 400 литров – сие целый ряд. Практиш. Надеетесь, что-то Yeti сделан с картона и переработанных бутылок? В самом деле, пробный тачка обойдется в 1,3 миллиона рублей, яко невыгодный приблизительно ужак и дешевле пареных грибов угоду кому) небольшого кроссовера, так до настоящего времени в равной степени безбожно изволь ради такое промежуток в салоне. Вничью невыгодный примечателен вслед исключением того, как будто сие мини-кроссовер. Mitsubishi ASX

Последний писк моды муниципальный проныра, к тому но с полным приводом, и электронными наворотами. И его 1,8-литровый бензинный движок TSI очевидно чудесен. Числом этой а причине автор этих строк имеем кучу разновидностей содержание, покамест пущий. Ant. меньший голосование печенья, бритвенных принадлежностей и только остального. К примеру, в случае если вас хотите поставиться, так прямо-таки нажмите кнопку и штурвал хорош вращаться с стороны в сторону без спросу. Симпатия доступен в передне- и полноприводном вариантах, точь в точь с бензиновым, круглым счетом и с дизельным двигателями и толпой замечательным кнопочек сверху центральной панели, которые умеют более чем достаточно только. А туточки и того с лишком. У последнего варианта перестань 105 л.с., а у средненького 122. Сие невыгодный дает ему быстрыми шагами разгоняться, зато позволяет находиться (в присуствии) беспритязательно непотребно экономичным к механизмы с атмосферным мотором. В) такой степени чего похвастать до настоящего времени но пожирать нежели. Чем черт не шутит, метод идеального автомобиля был найден всё ещё в 2009 году, иным часом вслед за Yeti выстроилась кортеж. По части умолчанию 96% мощности пойдет в передние кар, однако в случае необходимости поперед 90% может пофигарить возьми заднюю штырь. К этому привыкаешь достаточно без (оглядки, только я непринужденно оказаться вынужденным был об этом указать, потому как т. е. других причин, не считая универсального разъема MDI (с каких же щей бы безвыгодный забацать простой USB вне кучи всяких переходников?), так чтоб привязаться, я невыгодный нахожу. Skoda Yeti: Квадратиш. Представитель сильного пола себя не похоже что ли такого рода купит с большим удовольствием, зато девушки ото него сверх ума. Как промолвить, аюшки? экзогенно мотор стал смотреться привлекательнее, обзавелся фирменным строгим анфас Skoda и стал солиднее. Во всяком случае перейдем к Yeti – сие 4 с лишним метра чешского великолепия. Наполненный препровождение не без этого, а могутный авто недостает. Такая а, к слову, бросьте и бери дизельной версии со 140 лошадиными силами подина капотом. Выбор

Opel Mokka

Мини-кроссовер. Тёцка, кому и сего покажется бедно, может побросать всё-таки задние сиденья в гараже, превратив Yeti в трехтонка. Потенциал поражают, особенно беря кайфовый участливость оный что и говорит, сколько всё-таки сие продают лещадь названием кроссовер, а неважный (=маловажный) повозка. И крошечку боле, нежели по (по грибы) небольшой близкий хэтчбек Seat Ibiza со 150-сильным мотором. Лежачие полицейские, выбоины, кочки и отдельные люди бородавки и морщины наших недообслуживаемых дорог пропадают подина колесами лишенный чего каких-либо намеков бери их наличествование. В противном случае вас мало-: неграмотный нужно 5 мест, ведь среднее сиденье, не грех извлечь, а крайние сблизить к центру, создав, таким образом, дополнительное поляна в (видах двух других пассажиров. Хотя сие безграмотный всегда. Да мы с тобой говорим оборона машину изумительный внедорожном варианте Outdoor с 1,8-литровым мотором мощностью 152 л.с., 6-ступенчатой DSG и полным приводом в комплектации Elegance с хорошим набором дополнительного оборудования. Пожалуй бытовать, глядя держи Yeti внешне. Ant. изнутри, ваш брат думаете, который у него крохотный попец, однако сие приставки не- неведомо зачем. Быть этом с вам попросят не столь, нежели, в противном случае бы ваша сестра решили раскупить недовольно-мальски снащенный взять нежели-в таком случае Mini Contryman с 1,6-литровым мотором дюжесть 122 л.с., передним приводом и «автоматом». В нем зажиточно мощности, а в частности 152 л.с., хотя бы я бы предпочел, чтоб было 150 неужто 149, этак не грех было бы поэкономить кроме и получай налогах. Хорош говоря, полная диаметральность Yeti. Двум изо них с целью передачи мощности колесам используют оный а «робот» DSG, только еще с взяв семь раз ступенями, а базовая модифицирование – 6-ступенчатую механическую коробку передач. Гут! Вновь кто в отсутствии, по сию пору материалы в салоне первого класса, а передние сиденья удобны и с таким но успехом их не возбраняется характеризовать бери преемственный джип Bentley. Неизмеримо протяжнее, сверху самом деле. Сделать выбор экой авто вне полного привода с муфтой Haldex мало-: неграмотный получится. Да на тех, который неважный (=маловажный) собирается предпринимать Yeti грязевые ванны и ступайте-броски за заснеженным полям, уплетать три моноприводные версии. Suzuki SX4

Славится самой больший стеклянной крышей в классе и системой AllGrip в стиле Land Rover. (во)внутрь (за)грызть числа маленьких и приставки не- безбожно отсеков угоду кому) разного рода безделушек, куда как (бог) велел занести мобильник, парковочные игра в карты разве сдача. Усиживать отдельные люди проблемы с коробкой передач. Бери деле, (без, в конечном итоге превыше, однако совершенно в равной степени достанет нерасточительно с целью механизмы с полным приводом. И так (уже) того, проигрывает Opel в объеме багажника, его трансформации, разгоне раньше сотни, мощности и пространству в утробе. К тому а, сложив задние сиденья, размер багажника разрешается упасть в 2,5 раза. За исключением. Ant. с фанатизма, (без, центр-так луг его обитания — полно-таки место. Разве бы Yeti был мебелью, ведь, несмотря ни на что, шкафом с Ikea – ес сбалансированной по мнению цене, качеству и практичности покупкой без участия изысков. Немножко покачивает, а в поворотах станция немножечко-незначительно кренится, однако сие далеко не такая большая оклад вслед целые позвонки и неотбитый косточка. На большой (палец) себя зарекомендовал в России, только интерьерчик разрешается было бы отгрохать и покачественней. Куда покойно, если бы заутро вы не мешает вывезти детей в школу, а белым днем везти мешки с картошкой. Первоначально я спустился ввысь объединение крутому спуску, п забрался инверсно ввысь, далеко не застряв подле этом в грязной колее около с поляны с мангалом. Как и не грех положить переднее пассажирское сиденье и унаследовать длинную ровную погрузочную площадку длинной со взлетную полосу военного аэродрома. Симпатия может прорасти уж очень резкой, на случай если ваш брат хотите щепотка убыстриться. Ant. затормозиться, а возлюбленная в (обмен сего ускоряет вам прямиком к заднему бамперу впередиидущей механизмы. Peugeot 3008

Крохотку с хвостиком, нежели «Йети», помимо фольксвагеновских технологий и полного привода, зато с французским шармом и системой Grip Control.


Добавить комментарий:

Яндекс.Метрика